Торговое оборудование для магазина автозапчастей

Взрывной рост числа личных автомобилей привел к тому, что торговля автомобильными запчастями вошла в сферу деятельности розничных организаций. Фабрика “ФТО” поставляет торговое оборудование для магазинов автозапчастей и уже долгое время является довольно успешной. В портфеле нашей компании большое количество магазинов “под ключ”, ознакомится с завершенными объектами можете здесь.

Специфичность ассортимента подобных предприятий торговли накладывает достаточно сильный отпечаток на торговое оборудование используемое при оснащении магазина автозапчастей. Чаще всего, для обустройства торговых залов, используются: торговые стеллажи, и металлические витрины.

Торговые стеллажи для магазинов автозапчастей

При выборе стеллажей для таких магазинов следует учитывать тот факт, что большинство продаваемых автозапчастей имеют достаточно большой вес и что даже небольшое количество товара может создавать значительную нагрузку на полки, что может привести к выходу из строя всей системы хранения. Эксперты фабрики “ФТО” рекомендуют всегда учитывают этот фактор при расчете нагрузки на оборудование при проектировании размещения торговой оснастки в помещении магазина.

Торговые прилавки для магазина автозапчастей

Специфика ассортимента продукции распространяется и на выбор торговой мебели. Фабрика “ФТО” рекомендует оснащать магазины автозапчастей мебелью на основе металлических каркасов или конструкции из ДСП (ДВП). К этой мебели относятся торговые прилавки.

Витрины для магазина автозапчастей

При выборе оборудования для выкладки товара следует помнить, что, как правило, в магазинах автозапчастей существует ассортимент мелкоразмерных товаров которые пользуются повышенным интересом. Поэтому выкладка должна быть максимально открытой и прозрачной, иначе потенциальные покупатели просто не смогут увидеть интересующие их товары и по разным причинам не захотят обращаться к продавцу. В противном случае товар может быть просто украден, а продавец даже не заметит этого. Поэтому в данном случае более уместными будут стеклянные витрины. Дорогие автозапчасти всегда следует помещать под стеклянную витрину.

Заказать торговое оборудование для магазина автозапчастей можно по телефону +7 (495) 226-21-28.

Как расположить торговое оборудование в рамках магазина?

Расположение торгового оборудования в торговом зале напрямую влияет на выручку магазина. Правильно расположенные витрины не только облегчают покупателям поиск того, что они ищут, но и побуждают их покупать соответствующие товары.

При расстановке оборудования следует учитывать следующие моменты:

  • Примерно 55% площади магазина должно быть отведено под нужды покупателей. Торговый зал должен иметь широкие и просторные проемы, чтобы покупателям было удобно передвигаться по магазину. Витрины магазинов также должны быть хорошо видны.
  • Товары повышенного спроса или товары со скидками следует располагать подальше от входа в магазин. В этом случае, чтобы купить необходимые запчасти или аксессуары, покупателю нужно пройти через весь магазин. В этом случае его внимание может быть привлечено к другим товарам, выставленным на продажу в торговом зале.
  • Необходимо позаботиться о создании “горячих зон”. Это центральные зоны торгового зала, где продукция может быть представлена в наиболее выгодном свете. В этом случае выкладка товара используется в сочетании с рекламной конструкцией, которая не только привлекает внимание, но и подробно рассказывает о преимуществах продаваемого товара.

При расстановке оборудования важно учитывать не только нормативное поведение и выдержки из национальных стандартов, но и исследования ученых. Многие эксперты сходятся во мнении, что когда покупатели входят в магазин, они направляются направо от входа.

Что касается расстояния между витринами, то чем выше полки, тем шире должны быть проходы.

Следует также учитывать следующие нормы:

  • Если покупатели в магазине пользуются только корзинами, то проход между витринами должен составлять около 800 мм. В этом случае посетители могут свободно перемещаться по торговому залу, не создавая проблем друг для друга.
  • Если используются тележки для покупок, ширина между проходами должна составлять от 1400 до 2100 мм.
  • Если товары расположены достаточно низко, расстояние должно составлять не менее 1000 мм.

Приняв во внимание вышеуказанные рекомендации, клиенты смогут передвигаться с максимальным комфортом.

Чтобы узнать конкретную стоимость, задать вопросы или заказать торговое оборудование для магазина автозапчастей достаточно позвонить в компанию “ФТО” по телефону +7 (495) 226-21-28.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *