Современное торговое оборудование в магазины обуви может иметь различные вариации, стили и конструктив. Существуют виды торгового оборудования которые являются эксклюзивными, они спроектированными под конкретную торговую точку. Какой бы вариант вы не выбрали, оборудование должно отвечать требованиям удобства и эффективности эксплуатации.
Обувь подвержена различным деформациям, при неправильных условиях хранения она может значительно потерять в своем товарном виде. Если вы не хотите, чтобы кожаная обувь растрескалась, а тканевая выцвела, необходимо грамотно подойти к условиям её хранения.
Обувь должна располагаться в месте с хорошей освещенностью, однако важно следить за тем, чтобы лампы не выделяли большое количество тепла, это может привести к рассыханию обуви.
Крайне важно следить за влажностью в помещении, если температура в выставочном зале будет часто меняться — кожаная обувь быстро придет в негодность.
Стоит сказать про вес зимней обуви. Утепленная обувь может весить очень много. Конструкция, предназначенная для демонстрации товара, должна быть достаточно прочной, в противном случае она будет не способна выдержать вес товара.
Поскольку каждую вещь необходимо примерять, нужно позаботиться о том, чтобы на примерочную хватило места, необходимо отдавать предпочтение эргономичным вариантам мебели, угловая или пристенная будут лучшим вариантом.
Виды торгового оборудования для обуви
- Витрины. На них будет располагаться большая часть ассортимента магазина. Они должны быть качественно оформлены и состоять из прочного материала. При выборе нужно ориентироваться на размеры полок, они должны подходить под конкретный размер обуви.
- Экопанели это очень простые конструкции, представляют собой настенные элементы, на которых установлены держатели обуви. Являются самым экономичным вариантом.
- Торговый прилавок, место для обслуживания покупателей должно быть не только удобным, но и предоставлять защиту для кассира. На прилавок приходится большая часть нагрузок, материал изготовления должен достойно их выдерживать.
- Манекены. Данные элементы позволяют покупателю оценить внешний вид изделия, представить как бы оно смотрелось на нем.
- Зеркала. Покупатель должен видеть свое отражение, этот элемент является неотъемлемой частью магазина, он позволяет значительно увеличить продажи.
- Пуфики. Примерять обувь удобнее всего в сидячем положении.
- Ковры. Вставать босой ногой на холодный пол крайне неприятно, коврики решают эту проблему.
В конце важно позаботиться места хранения обуви на складе и не забыть об административном оборудовании, без этих элементов магазин не способен функционировать в полном объеме.