Торговое оборудование для строительных магазинов

Частные постройки и ремонты являются неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Вот почему сегодня на рынке так много различных компаний и торговых точек, предлагающих широкий ассортимент строительных материалов для различных целей.

Но прежде чем открыть магазин, необходимо приобрести подходящее торговое оборудование для строительной отрасли. Очевидно, что дорогая отделка здесь совершенно неуместна. Самое главное здесь – правильно расположить витрины и обеспечить их чистоту и сухость. Дорогие устройства следует использовать только для демонстрации продукции, например, в местах раскладывания. Например, отдельную плитку, ламинат, обои или любой другой ассортимент продукции можно использовать в качестве рекламного дисплея, используя стенды, витрины и создавая отдельный уютный уголок в общей обстановке. Это настроит ваших клиентов на нужный лад и вызовет у них желание остаться подольше. Освещение и вентиляция – еще один важный момент. Помещение должно быть хорошо освещено и проветриваемо.

Оборудование в магазина строительных материалов состоит из обычных расходных материалов. Поскольку здесь продаются крупные предметы (ДВП, ДСП, металл, оцинкованный лист, трубы и т.д.) и мелкие предметы (гвозди, шурупы и т.д.), подойдут стеклянные витрины, прилавки для строительных магазинов и металлические стеллажи. Однако самое главное – правильно их спланировать, чтобы каждый квадратный сантиметр был использован наилучшим образом, с учетом всех особенностей изделия.

Для крупных товаров хорошо подходят открытые стеллажи из прочного металла. Все более мелкие детали можно хранить в закрытых шкафах.

Также широко используются специальные обойные полки с глубокими и широкими полками. Незаменимы также стеклянные витрины, различные архитектурные прилавки и разнообразные модули.

Заказать торговое оборудование для магазина можно по телефону +7 (495) 226-21-28.

Ассортимент строительного магазина

Каким должен быть ассортимент товаров в магазине? Какие продукты вам следует покупать? Этот диапазон будет зависеть от размера бизнеса. Например, для супермаркета будет достаточно 100-120 наименований.

Желательно, чтобы у вас была возможность купить

  • Напольные покрытия.
  • Обои и клей для них.
  • Инструменты для строительства (молотки, дрели и т.д).
  • Краски, а также лаки, растворители, все необходимые материалы для покраски.
  • Изоляция, герметики и пена для монтажа.

Вы можете привлечь клиентов, предлагая им более низкие цены и хорошие скидки на свою продукцию. В идеале ваша продукция должна продаваться по ценам на 2-3% ниже, чем у конкурентов.

Другой вариант – продавать продукты, которых нет у ваших конкурентов. Например, приобретите недорогие обои или линолеум. Широкий ассортимент – одна из составляющих репутации организации.

Поэтому важно помнить о следующих моментах

  • Правильный выбор поставщика.
  • Уникальность и качество товара.
  • Различные ценовые диапазоны для одной и той же группы товаров.

Не стоит полностью исключать продукты, которые пользуются меньшим спросом. Пусть они тоже присутствуют, но в меньших количествах. На них тоже найдется покупатель. Покупайте строительные материалы, краски и инструменты, на которые требуется более 500 000 рублей.

Открыв строительный магазин в спальном районе или в новом здании, вы сможете привлечь больше посетителей, чем обычный магазин. Торговая точка в шаговой доступности всегда представляет интерес для потенциальных покупателей. Для увеличения продаж можно разработать систему скидок для постоянных клиентов, ввести доходную карту или что-то подобное.

Важно уделять больше внимания ассортименту продукции, разнообразить его и продавать товары от разных производителей и в разных ценовых категориях.

Как грамотно распределить товар

Мебель в строительном магазине является важной частью дизайна интерьера, который, в свою очередь, считается визитной карточкой заведения. Но еще важнее правильное расположение изделий в комнате.

Правильная выкладка продукции на витринах и полках.

  • Лучше всего объединять товары в группы со схожим применением, например, краски, химикаты, сантехника, декоративные материалы, обои и т.д. Уместны и более мелкие семантические группы, например, рядом с инструментами – расходные материалы к ним, рядом с осветительным оборудованием – удлинители, выключатели, рядом с красками – кисти и валики и т.д.
  • Убедитесь, что продукция легко доступна, чтобы покупатели могли внимательно рассмотреть ее и сделать покупку.
  • Наиболее популярные товары следует размещать на уровне глаз. Наилучший угол обзора выше для мелких предметов и ниже для крупных предметов.
  • Организуйте демонстрацию электротехнического изделия.
  • Подготовьте образцы, демонстрирующие использование конкретного продукта. Таким образом, покупатель сможет лучше оценить продукт на основе образцов.
  • Кассовые аппараты пригодятся при продаже различных мелких деталей.
  • Для демонстрации плитки стоит заказать подставку с углублением.

Для привлечения большого количества клиентов целесообразно использовать рекламную продукцию, например, некоторые производители предлагают фирменную мебель и свою продукцию для строительных магазинов, это позволяет более эффектно представить товар и подчеркнуть все его достоинства и преимущества.

Чтобы узнать конкретную стоимость, задать вопросы или заказать торговое оборудование для магазина стройматериалов достаточно позвонить в компанию “ФТО” по телефону +7 (495) 226-21-28.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *