Статьи

Торговое оборудование для магазина автозапчастей

Торговое оборудование для магазина автозапчастей

Металлические витрины Складские стеллажи

Взрывной рост числа личных автомобилей привел к тому, что торговля автомобильными запчастями вошла в сферу деятельности розничных организаций. Фабрика «ФТО» поставляет торговое оборудование для магазинов автозапчастей и уже долгое время является довольно успешной. В портфеле нашей компании большое количество магазинов «под ключ», ознакомится с завершенными объектами можете здесь.

Специфичность ассортимента подобных предприятий торговли накладывает достаточно сильный отпечаток на торговое оборудование используемое при оснащении магазина автозапчастей. Чаще всего, для обустройства торговых залов, используются: торговые стеллажи, и металлические витрины.

Торговое оборудование для магазина автозапчастей Торговое оборудование для магазина автозапчастей

Торговые стеллажи для магазинов автозапчастей

При выборе стеллажей для таких магазинов следует учитывать тот факт, что большинство продаваемых автозапчастей имеют достаточно большой вес и что даже небольшое количество товара может создавать значительную нагрузку на полки, что может привести к выходу из строя всей системы хранения. Эксперты фабрики «ФТО» рекомендуют всегда учитывают этот фактор при расчете нагрузки на оборудование при проектировании размещения торговой оснастки в помещении магазина.

Торговые прилавки для магазина автозапчастей

Специфика ассортимента продукции распространяется и на выбор торговой мебели. Фабрика «ФТО» рекомендует оснащать магазины автозапчастей мебелью на основе металлических каркасов или конструкции из ДСП(ДВП). К этой мебели относятся торговые прилавки.

Витрины для магазина автозапчастей

При выборе оборудования для выкладки товара следует помнить, что, как правило, в магазинах автозапчастей существует ассортимент мелкоразмерных товаров которые пользуются повышенным интересом. Поэтому выкладка должна быть максимально открытой и прозрачной, иначе потенциальные покупатели просто не смогут увидеть интересующие их товары и по разным причинам не захотят обращаться к продавцу. В противном случае товар может быть просто украден, а продавец даже не заметит этого. Поэтому в данном случае более уместными будут стеклянные витрины. Дорогие автозапчасти всегда следует помещать под стеклянную витрину.

Заказать торговое оборудование для магазина автозапчастей можно по телефону +7 (495) 226-21-28.

Как расположить торговое оборудование в рамках магазина?

Торговое оборудование для магазина автозапчастей Торговое оборудование для магазина автозапчастей

Расположение торгового оборудования в торговом зале напрямую влияет на выручку магазина. Правильно расположенные витрины не только облегчают покупателям поиск того, что они ищут, но и побуждают их покупать соответствующие товары.

При расстановке оборудования следует учитывать следующие моменты:

  • Примерно 55% площади магазина должно быть отведено под нужды покупателей. Торговый зал должен иметь широкие и просторные проемы, чтобы покупателям было удобно передвигаться по магазину. Витрины магазинов также должны быть хорошо видны.
  • Товары повышенного спроса или товары со скидками следует располагать подальше от входа в магазин. В этом случае, чтобы купить необходимые запчасти или аксессуары, покупателю нужно пройти через весь магазин. В этом случае его внимание может быть привлечено к другим товарам, выставленным на продажу в торговом зале.
  • Необходимо позаботиться о создании «горячих зон». Это центральные зоны торгового зала, где продукция может быть представлена в наиболее выгодном свете. В этом случае выкладка товара используется в сочетании с рекламной конструкцией, которая не только привлекает внимание, но и подробно рассказывает о преимуществах продаваемого товара.

При расстановке оборудования важно учитывать не только нормативное поведение и выдержки из национальных стандартов, но и исследования ученых. Многие эксперты сходятся во мнении, что когда покупатели входят в магазин, они направляются направо от входа.

Что касается расстояния между витринами, то чем выше полки, тем шире должны быть проходы.

Следует также учитывать следующие нормы:

  • Если покупатели в магазине пользуются только корзинами, то проход между витринами должен составлять около 800 мм. В этом случае посетители могут свободно перемещаться по торговому залу, не создавая проблем друг для друга.
  • Если используются тележки для покупок, ширина между проходами должна составлять от 1400 до 2100 мм.
  • Если товары расположены достаточно низко, расстояние должно составлять не менее 1000 мм.

Приняв во внимание вышеуказанные рекомендации, клиенты смогут передвигаться с максимальным комфортом.

Чтобы узнать конкретную стоимость, задать вопросы или заказать 

торговое оборудование для магазина автозапчастей 

достаточно позвонить в компанию «ФТО» по телефону +7 (495) 226-21-28.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.