Наружная реклама для вашего бизнеса

Объемные световые и не световые буквы и знаки от 500 руб. за букву или знак;
Подробнее
Световые вывески и короба 7000 руб. за кв. метр;
Подробнее
Баннеры, самоклеящиеся и перфорированные плёнки от 500 р. за кв. метр;
Подробнее

Полки для магазина: на что обращать внимание при выборе

Полки – простейшие приспособления, которые пользуются огромным спросом. Мебельная продукция с горизонтальным основанием не оснащается передней стенкой. Ее используют для размещения всевозможных предметов.

Разумная организация торгового пространства – ключевой параметр, обеспечивающий стабильную прибыль предприятия. Грамотная выкладка товара в зале поможет клиентам тщательно осматривать и оперативно подбирать требуемые товары.

В магазинах полки – центр демонстрации товаров. Основным назначением мебельного продукта является предоставление продаваемой продукции. Следовательно, такое оборудование нужно подбирать ответственно.

Современные торговые полки могут изготавливаться из древесины, МДФ, ДСП, стали, стекла, пластика и других материалов. Часто их оснащают подсветкой, бортиками и карманами для повышения эксплуатационных параметров.

В основном, полки монтируют на поверхности стен. Существуют декоративные изделия, которые фиксируют при помощи цепочек или тросов. В качестве крепежа для стен используют титаны, ушки и пеликаны.

Параметры выбора полок для магазина

Полочное оборудование предоставлено в широком ассортименте.

Рекомендуется выбирать продукцию, основываясь на следующих критериях:

  1. Конструкция. Главная задача – продемонстрировать товары.
  2. Многофункциональность. Нужно обеспечить удобство эксплуатации для продавцов и покупателей.
  3. Габариты определяет периметр торгового зала. Грамотное планирование поможет получать доход от каждого сантиметра полезной площади помещения.
  4. Материалы производства. Важно подбирать оснащение, которое подходит к интерьеру помещения. В аптеках используют стеклянные полки, а в винных и кофейных магазинах устанавливают деревянное оснащение.
  5. Надежность монтажа. После размещения полок не нужно беспокоиться об их техническом состоянии.
  6. Модульные конструкции позволят дополнять или убирать элементы в соответствии с технологической необходимостью.
  7. Дизайнерские решения помогают создавать многофункциональные и красивые торговые объекты. Привлекательный внешний вид оборудования позволит акцентировать внимание клиентов на предоставляемых товарах.

Говоря о дизайне, нужно акцентировать внимание на нестандартных решениях. Оригинальные полки не должны быть слишком сложными конструкциями. В таком случае покупатели не будут отвлекаться от выбора товаров.

Традиционные варианты

Полки, стеллажи и прилавки начали активно устанавливать по мере развития торгового бизнеса. При помощи рассматриваемых изделий оформляют магазины и залы, где ведется продажа товаров. Постепенно сформировались традиционные варианты эксплуатации разнообразных полок.

Первые витринные конструкции начали изготавливать в начале прошлого века. В то время наблюдался рост численности магазинов. Поэтому предприниматели начали искать способ привлечения внимания клиентов. В 1909 году на территории Лондона открыли универмаг, где витрины красиво освещались даже в темное время суток.

Современные исследователи выяснили, что мелкие и легкие товары выгодно размещать на территории 2-3 ярусных полок из стали. Такие изделия подойдут для продуктовых магазинов. Они отличаются низкой ценой и простотой в плане ухода.

Для супермаркетов разумно выбирать глубокие стеллажные многоярусные конструкции.

В магазинах обуви можно установить витрины из ДСП, металла и стекла. Нижний ярус исполняют в виде шкафов с дверцами. Там хранятся коробки.

Для строительных организаций разумно выбирать стальные полки и контейнеры.

Наклонными полками оснащают магазины компакт-дисков. Стендовые стойки помогут разместить товары хозяйственного назначения.

Далеко не все товары можно размещать на одном виде оборудования. Давно разработаны специализированные решения. Выкладка товара должна соответствовать логике, при этом она не должна вызывать затруднения. В результате покупатель оперативно находит необходимые товары и экономит время.